Семейный центр "Мазл Тов"

 

Развитие гармоничной личности ребенка (программа для малышей от 3 месяцев до 7 лет). Программа дает уверенность успешном и счастливом будущем ребенка.

Марина Брязгина

Руководитель студии "Мазл Тов"

 

Расписание занятий

(кликните на названии программы, чтобы посмотреть расписание)


МАЗЛ ТОВ

Время
Программа
Ответственный
ВОСКРЕСЕНЬЕ
10.00 - 11.00
(планируется)
Подготовка к школе
Кошман Нэлля
11.00 - 13.00
(планируется)
Дорогами сказок (5-6 лет)
Светлана Репях
13.00 - 14.00
(планируется)
Английский язык (5-6 лет)
Сулименко Элина
ПОНЕДЕЛЬНИК
16.00 - 17.00
(планируется)
Английский язык (5-6 лет)
Сулименко Элина
17.00 - 18.00
(планируется)
Подготовка к школе
Кошман Нэлля
18.00 - 19.30
(планируется)
Дорогами сказок (5-6 лет)
Светлана Репях
ВТОРНИК
16.00 - 17.00
Муз. развитие (3-6 лет)
Сулименко Элина
17.00 - 18.00
Творческое занятие(2-4 года)
Репях Светлана
18.00 - 19.00
Подготовка к школе
Кошман Нэлля
СРЕДА
9.30 - 11.00
Семейное творчество (1-2 года)
Сулименко Элина
11.15 - 12.30
Семейное творчество (2-3 года)
16.00 - 17.00
(планируется)
Английский язык (5-6 лет)
Сулименко Элина
17.00 - 18.00
(планируется)
Муз. Развитие (5-6 лет)
Сулименко Элина
18.00 - 19.00
(планируется)
Творческое развитие (5-6 лет)
Репях Светлана
ЧЕТВЕРГ
17.00 - 18.00
Интеллектразвитие (3-5 лет)
Кошман Нэлля
18.00 - 19.00
Творческое развитие (3-6 лет)
Репях Светлана
ПЯТНИЦА
9.30 - 11.00
Семейное творчество (1-2 гОДА)
Сулименко Элина
11.15 - 12.30
Семейное творчество (2-3 года)








Занятия с детьми по программе
«Семейное творчество»





Занятия с детьми от года до двух лет

  состоят из комплекса развивающих заданий и упражнений, соответствующих возрастным особенностям ребёнка

·          Музыкальное приветствие, игры с музыкальными инструментами, песни и хороводы;

·          Сюжетно-образные этюды, ролевые мини-игры;

·          Гимнастика для развития крупной и мелкой моторики;

·          Игры, развивающие память, внимание, мышление, обоняние, осязание и просто радующие ребёнка;

·          Сказка или стихотворение, сопровождающееся иллюстрацией, кукольные представления;

·          Творческая деятельность (рисование, лепка, конструирование);

·          Подвижные игры

Подробнее:

С того дня, когда ребёнок совершил первую удачную попытку самостоятельного передвижения, жизнь его и окружающих людей круто меняется. Теперь познавательный интерес не даст вашему малышу усидеть на месте. В этот период его развития мы стараемся насытить среду ребёнка яркими впечатлениями и положительными эмоциями, в то же время придать жизни ребёнка упорядоченность, необходимую для формирования правильных привычек, черт характера.   Теми же принципами руководствовались мы и при составлении программы занятий для Ваших детей в возрасте от одного года до двух лет.

Виды деятельности и их смена в течение занятия спланированы таким образом, чтобы концентрировать внимание ребёнка на время от одной до пяти минут на конкретном упражнении, а затем менять задание на такое, которое переключает внимание и активизирует другую зону мозга и иную группу мышц ребёнка. Например, после подвижной игры с мячом мы предлагаем поиграть в «кулинара» и понюхать различные специи, или после игры с использованием карточек, развивающей память, играем в музыкальные игры с шумовыми инструментами.

Порядок игр и упражнений имеет свою логику и связан сюжетной линией. Когда ребёнок посещает занятия, на которых все задания нанизаны, будто бусины на нить, на доступный его пониманию смысловой стержень, материал занятия лучше запоминается и усваивается, ребёнок чувствует себя комфортней в среде, которую он узнает.

Литературный материал для занятий (тексты песен, пальчиковых гимнастик, сказок и стихов) является важным элементом развивающей среды. Он выбран из лучших образцов народного творчества, творчества современных и классических авторов.   Важно с первых лет жизни ребёнка прививать ему хороший вкус, любовь к грамотной и выразительной, яркой и образной речи. Сказки, стихотворения используются на уроках в качестве мотивирующего к творческой деятельности элемента.   Под впечатлением от увиденного и услышанного ребёнок воодушевлен и полон эмоций, которые ждут своего выхода. В этот момент мы и предлагаем ему отобразить свои переживания на листе бумаги, с помощью глины или музыкального инструмента.   Мы не ждем от ребёнка внешней схожести рисунка и изображаемого им предмета. Гораздо важнее то, что этот рисунок (или лепная фигурка, или пассаж на ксилофоне) является эмоционально значимым для ребёнка. Чтокасается материалов для творчества и самих видов деятельности, которые мы предлагаем ребёнку, то хотелось бы отметить, что на наш взгляд ребёнку стоит предоставить возможность попробовать взаимодействовать с различными инструментами творчества для того, чтобы к тому моменту когда его образное мышление   будет сформировано, он был оснащен арсеналом средств   выразительности, которые позволят ему отобразить свои впечатления от мира.

 

В течении занятия за поведением детей и взрослых наблюдает наш   мультиспециалист – психолог, детский врач, диетолог и универсолог Ольга Пригунова. После занятия, когда дети веселятся в игровой комнате, Ольга отвечает на вопросы родителей, комментирует ситуации, возникшие на занятии, освещает определенную тему, связанную с детско-родительскими отношениями либо со здоровьем матери и ребёнка.

Продолжительность занятия – 90 минут (занятие с педагогом – 60 минут, 30 минут – игровая комната для детей и общение с психологом для родителей).

Активное участие в занятии взрослого, занимающегося воспитанием ребёнка, обязательно.

 

Занятия с детьми от двух до четырех лет

  решают актуальные для этого возраста развивающие задачи и готовят ребёнка к самостоятельному пребыванию в кругу сверстников>>>

·          Возможность выбора: заниматься в группе с мамой или самостоятельно;

·          Несколько разноплановых занятий подряд – можно посещать все или только определённые занятия по выбору (развивающее игровое занятие, творческое занятие, хореография);

·          Занятия в утренние и вечерние часы;

·          Развитие устной речи – скороговорчи, чистоговорки, разучивание песен и стихов ;

·          Развитие математических представлений, количественный счет в пределах десятка;

·          Музыкальные игры, развитие слуха, обучение игре на простых музыкальных нструментах;

·          Сказка как инструмент воспитания и развития ребёнка;

·          Творческая деятельность (рисование, лепка, конструирование);

·          Подвижные игры

Подробнее:

В возрасте от двух до четырех лет ребёнок осуществляет значительный прорыв во нескольких областях своего развития – речевом и, как следствие, социальном развитии, моторном, эмоциональном. Активно работает вербальный интеллект, обогащая словарный запас всё новыми и новыми словами, понятиями оборотами речи. Важно не упустить этот сенсативный период   и создать для ребёнка среду, в которой постоянно будет звучать богатая и выразительная речь. В этом же возрасте можно начинать изучение иностранных языков и в ходе занятия мы используем песни, пальчиковые игры, потешки из английского фольклора.   В числе развивающих игр для детей двух – четырех   лет игры на развитие памяти, произвольного внимания и на увеличение его объема, игры, развивающие цветовосприятие, дающие базовые математические понятия (один и   много, больше – меньше, количественный счет, состав числа), развивающие логические мышление. Увеличивается потребность ребёнка в движении, совершенствовании собственных двигательных навыков, поэтому мы предлагаем начинать заниматься хореографией именно в этом возрасте. На занятиях с хореографом ребята учатся владеть своим телом, расширяют диапазон его возможностей. Занятия проходят под музыку, что положительно влияет на результат, так как задействует эмоциональную сферу, создает позитивный фон для занятий.

До трех лет у ребёнка формируется так называемое «Базовое доверие к миру» - ощущение того, что мир любит тебя, что ты успешен и хорош. Поэтому педагоги поддерживают и поощряют любой успех ребёнка и ставят перед ним лишь посильные для него задачи, которые усложняются от урока к уроку.

Продолжительность занятий – от часа до трех часов (в зависимости от выбора родителей и возможностей ребёнка).

Присутствие родителей на занятиях не обязательно, но желательно, особенно в случае, если ребёнок ещё не готов оставаться один с малознакомыми людьми.

 

 

Занятия с детьми старше четырех лет

  направлены на выявление и развитие естественных способностей ребёнка, расширяют его кругозор, закладывают   надежный фундамент для будущей роли ребёнка – роли школьника >>>

·          Комплексные развивающие занятия по программе «Дорогами сказок»

Подробнее:

Программа «Дорогами сказок» рассчитана на три года. Первый год – путешествие по странам Европы, второй – Азия и Африка, третий год – страны Америки и Океании.

Это большое и яркое путешествие по странам мира, в ходе которого ребята знакомятся с названиями стран, столиц и городов, рек   и морей, учатся ориентироваться по карте и глобусу, знакомятся с флагами стран, народами, населяющими их, местными обычаями, достопримечательностями, яркими эпизодами из истории стран, выдающимися людьми, имеющими отношение к этим государствам.   Все рассказы педагоги иллюстрируют фотографиями и картинками из книг, иногда фильмами. Подача материала имеет блочную систему и после 5-10 минут информационного блока идёт игровой блок, напрвленный и на расслабление, и на переключение внимания ребят, и на закрепление полученной информации. Затем следует ещё один информационный блок и снова – разминка. На занятии мы рассказываем народную либо колоритную авторскую сказку, имеющую отношение к той стране, о которой мы сегодня говорим. Сказка здесь является инструментом, рассказывающем о нравах людей этой страны, о их быте. Герои носят типичные для данной местности имена, часто в сказке всплывают детали, характеризующие страну с той или иной стороны. Не стоит забывать и о том, что народная сказка – это отфильтрованная временем и поколениями рассказчиков народная мудрость,   кристаллизированная   и в доступной форме изложенная детям. Так что есть над чем задуматься, о чём поговорить, обсудить в группе.

Послушав сказку, мы приступаем к творческой деятельности. Она может быть имитацией народного промысла страны-героини сегодняшнего занятия, либо иллюстрацией к сказке, либо продолжением сказочной истории.

Продолжительность занятия 90 – 120 минут, зависит от возраста участников и конкретной темы урока.

Участие родителей в занятии не предусмотрено, но домашние задания требуют совместной деятельности при их подготовке.

 

·          Занятия по программе «Творческая мастерская»

Подробнее:

Трехчасовой комплекс, включающий в себя занятие по хореографии, музыкальное занятие и творческое занятие. Все три занятия имеют общую тему, которую мы рассматриваем с различных сторон. Например, мы готовимся к осеннему балу. На занятиях с хореографом мы разучим осенние танцы, на творческих уроках создадим себе костюмы. Украсим зал. На музыкальном уроке разучим песни об осени и объединим все виды деятельности общим конферансом.

Продолжительность занятий – 3 часа (плюс перерывы на чай и печенье). Участие родителей не предусмотрено.

 

·          Подготовка к школе

Подробнее:

Комплекс развивающих заданий, цель которых подготовить ребёнка к вхождению в обучающую среду школы без стресса. В комплекс входит знакомство с грамотой и математикой, обучение чтению и письму, развитие логических способностей, творческого мышления; часть урока проходит на русском, часть – на украинском языке. При обучении используются элементы методики Зайцева, Никитиных, Монтессори, Кюизенера и авторские наработки преподавателей студии. Домашние задания отражают содержание предыдущего урока и подготавливают к следующему.

Продолжительность урока 60 минут.

 

·          Английский язык

Подробнее:

Игровой разговорный английский для детей, готовящихся активно изучать язык в школе. Работа над накоплением словарного запаса, развитием фразовой речи, умением вести диалог. Весёлые и непринужденные формы, которые принимает урок, не дадут вашему ребёнку скучать, а песни и стихи на английском станут вашими любимыми.

Продолжительность урока 60 минут.

·          Хореография

Подробнее:

Уроки хореографии включают в себя разминку, упражнения на коврике, танцевальные этюды и постановку тематического танца. Форма одежды – удобная, лёгкая, из эластичной ткани. На ножки –«чешки» и Ваш ребёнок готов танцевать!

Продолжительность занятий 60 минут.

 

·          Творческое занятие

Подробнее:

Опорные элементы занятия:   музыкально-ритмические игры с использованием простых музыкальных инструментов, слушание музыки;   развитие художественного восприятия; слушание и сочинение сказок, театрализованные постановки; изобразительная деятельность – рисование, лепка, конструирование, аппликация, создание кукол, декораций   для спектакля.

Продолжительность занятия – 60 – 90 минут (В зависимости от наполнения конкретного занятия).

·          Музыкальное занятие

Подробнее:

Опорные элементы занятия: распевки, влияющие на формирование правильных певческих привычек; песни-скороговорки для развития актикуляции и скорости пения; песни-чистоговорки, направленные на правильное пропевание   сложных звуков и звукосочетаний; разучивание песен, вокально-инструментальных композиций; изучение нотной грамоты; работа над артистичным исполнением репертуара; пение сольно, в дуэте, трио и других ансамблях.

Продолжительность занятия 60 минут.

·          Индивидуальные уроки (уроки игры на скрипке, подготовка к школе, занятия с детьми с особыми потребностями).

·          Студия сотрудничает с психологом, психиатром, логопедом, дефектологом, педиатром и другими специалистами. При необходимости возможны индивидуальные консультации, открытие новых групп, соответствующих потребностям участников работы студии.

Счастливая беременность - занятия с парами, ожидающими ребёнка

  представляют собой   авторский семинар по осознанному родительству «Чудо рождения»>>>

·          Вы узнаете всё о таинстве родов;

·          Создадите психологическую модель рождения Вашего ребёнка;

·          Овладеете мастерством грудного вскармливания;

·          Получите профессиональные советы по уходу за малышом;

·          Обучитесь дыхательным практикам и упражнениям для беременных на основе йоги;

·          Создадите своими руками обереги для себя, ребёнка, семьи;

·          Погрузитесь в атмосферу Арт-терапии;

·            Раскроете для себя понятие об энергосистеме семьи, духовном аспекте роли ребёнка;

·          Сможете работать в группе с мощным энергетическим коллективным полем;

·          Научитесь быть счастливыми во время беременности.

Подробнее:

Цель рождения и воспитания ребёнка – его полноценная, творческая, полезная людям, счастливая жизнь! Как этого достичь? Приходите на наши занятия и узнаете. Помните – у счастливых родителей вырастают счастливые дети! Наша цель – передать Вам наши знания и наш опыт , научить Вас позитивно мыслить, радоваться и жить в гармонии с собой и с миром. Занятия разработаны на основе медицины, психологии, универсологии.

Семинар проводят:

Врач-неонатолог, перинатальный психолог Ольга Пригунова;

Арт-терапевт Марина Ярлыкова;

Творческий педагог Светлана Репях;













Если Вы не зарегистрированы в Контакте, можете написать нам ,
и Ваш комментарий обязательно будет размещен на странице сайта.






Нравится 56